главная | написать нам | в избранное | карта сайта
ФОРУМ ::> АВИАЦЕНТР

29.09.2010


Соревнования на точность приземления.



в полете


2.10.2010 на площадке «Северка» в Московской области пройдут соревнования на точность приземления. Резервный день 3.10.2010. Брифинг и жеребьевка начнутся в 09.00, а начало соревнований в 10.00. К соревнованиям допускаются самолеты, имеющие свидетельства о регистрации, действующее свидетельство летной годности и страховку гражданской ответственности. В соревнованиях принимают участие пилоты-любители, имеющие действующее свидетельство пилота-любителя. В соревнованиях также могут участвовать пилоты-любители, не имеющие свидетельства, но выпущенные самостоятельно под руководством пилота-инструктора. В этом случае пилот-инструктор должен находиться в кабине, но совершать посадку должен заявленный участник. Курсанты нашего аэроклуба примут активное участие на двухместном самолете TL – 2000 и на четырехместном Сиерра-200 Мегамаркет бытовой техники. коляска capella. Акции на товары .


в небе


Программа и определение результатов.


Каждый участник соревнований выполняет три полета по кругу. Итоги соревнований определяются в личном первенстве по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при выполнении трех посадок каждым участником.


посадка самолета


Определение техники выполнения посадки.


Посадка может быть выполнена конвейером или до полной остановки. Каждая посадка выполняется с нормальным заходом, когда пилот по своему усмотрению может пользоваться РУДом, закрылками, интерцепторами, тормозными щитками. Посадка оценивается как на точность, так и по правильному посадочному положению. Точность оценивается по месту касания обоих основных колес на разметке посадочной полосы. В случае определения Главным судьей условий сильного бокового ветра разрешается посадка на подветренное боковое колесо. В этом случае посадка фиксируется по касанию данного колеса. В случае опережающего касания на одно основное колесо, с последующим касанием другого основного колеса, оценка производится по первому, при условии, что второе коснется полосы в пределах десяти метров от касания первого. Если между этими касаниями больше десяти метров, то засчитывается касание, которое принесет большее количество штрафных очков. В случае отделения самолета после посадки, не превышающее диаметра основных колес засчитывается первое касание, если повторное касание не будет дальше двадцати метров. Если расстояние между касаниями больше двадцати метров, то засчитывается касание, которое принесет большее количество штрафных очков. Неправильное посадочное положение приносит 200 штрафных очков, не зависимо от точности. Неправильным посадочным положением является: - посадка на три точки или опережающим касанием на переднее колесо (для самолетов с передним колесом); - посадка с положением фюзеляжа «на пикирование» (для самолетов с хвостовым колесом); - отделение основного колеса (или обоих основных колес) после касания, в то время как переднее (хвостовое) находится на ВПП; - касание любой частью самолета ВПП кроме колес (например: хвостовой пятой); - изменение посадочной конфигурации (щитка, закрылки и другие средства механизации) в пределах обозначенной полосы до и после касания; - одно, или несколько колес, пересекают после приземления боковую границу посадочной зоны.


в архив новостей


Rambler's Top100
© AVIAVISOTA.ru, 2006—2010
сайт изготовлен в студии «PM»