главная | написать нам | в избранное | карта сайта
ФОРУМ ::> АВИАЦЕНТР

21.09.2010


Поездка на авиазавод в Чехию.



завод TL


С 16 по 18 августа делегация нашего аэроклуба находилась в Чехии, на авиазаводе. Так как мы являемся официальными дилерами данного завода, было интересно узнать больше о тонкостях сборки и устройстве самолётов.


Двигатель самолета


В особенности нас интересовал новый самолёт TL 3000. На котором наши пилоты и техники прошли обучение. Самолет TL 3000 является двухместным воздушным судном с высоко расположенными крыльями и классической концепцией передней опоры шасси. Воздушное судно целиком изготовлено из комплексных материалов.


Вид из кабины


Фюзеляж выполнен в виде чистой ламинированной слоистой конструкции с перегородками, в нём размещается двухместная кабина, сиденья в которой, расположены рядом. Пилоты сидят на отдельных сидениях, прикреплённых на поперечной перегородке фюзеляжа. За обоими сиденьями расположено багажное отделение.


самолет перед ангаром


Крыло полностью комплексное с одной стойкой, которая создаёт слоистую конструкцию с перекладинами и с корневой нервюрой и другой нервюрой, где находится крепление стойки. Обшивка крыла создаётся посредством сочетания слоёв из углеродного волокна, стекловолокна и пены. Шасси имеет конфигурацию с передней опорой, в которой основные колёса подвешиваются на ламинированной пружине, а посадочные колёса поддерживаются на пружине.


Вид приборной доски самолета


Управление является комбинацией кабелей и тяг. Элерон и подъёмник управляются тягами. Закрылок электрический, управляется серводвигателем, в котором привод размещается внутри крыла. Тормоза основного колеса управляются посредством небольших педалей на педалях рулевого управления.


Перед взлетом


Краткие характеристики.


Максимальный взлётный вес - 472,5 кг (600 LSA) Собственный вес - 278 кг благодаря типу двигателя и оборудованию Максимальный вес экипажа - 225 кг Минимальный вес экипажа - 60кг Максимальный вес багажа - 25кг Диапазон размещения центра тяжести - 22% bsat (при отсутствии топлива, 1 х 60 кг пилоте, отсутствии багажа) - 32,5% bsat (при отсутствии топлива, максимальном весе багажа, прежнем весе пилота до MTOW)


Реклама самолета


Мы рады сообщить вам хорошую новость. Модель данного самолета в ближайшее время появится и у нас в аэроклубе.


в архив новостей


Rambler's Top100
© AVIAVISOTA.ru, 2006—2010
сайт изготовлен в студии «PM»